Тесты и обзоры аудио и видеотехники

 

Интерактивные залы и переговорные

Интерактивный зал/комната переговоров – это современный формат помещения, оснащенного средствами интеллектуального мультимедийного комплекса и информационными системами для интерактивного обсуждения изложенной информации всеми участниками мероприятия. Интерактивная комната переговоров также оснащается телекоммуникационными средствами, климатической техникой и осветительными приборами, управление которыми предполагается на основе удобных режимов и сценариев.

Интерактивные залы

Такие интерактивные залы востребованы в компаниях различных сфер бизнеса, государственных структурах и корпорациях, а также в сфере образования. Интерактивные залы предназначены для проведения деловых встреч и переговоров, совещаний, собраний, обучения, «круглых столов», голосований, презентаций, докладов, а также дистанционные дискуссии с территориально удаленными участниками.

Комплекс профессионального оборудования позволяет реализовать современные системы видеоконференцсвязи для бизнеса, обучения и общения. Его возможности позволяют транслировать изображение и голос докладчика и участников. Докладчик имеет возможность оценить реакцию участников, понять их потребности и адекватно на них отреагировать: выбрать удобный для слушателей темп доклада, ответить на заданный вопрос.

Важной частью эффективного общения помимо аудио- и видео отображения информации является обмен материалами в электронном виде, текстовые чаты и проведение online опросов и голосований.

Комплекс может быть использован не только для проведения конференций, совещаний и обучения в режиме, близком к обычному общению в аудитории, но и для объединения отдельных звеньев корпоративной структуры, находящихся в разных городах или странах. Такое общение не требует использования телефонной сети и почтовых ресурсов.

Основные возможности интерактивного зала

  • Видеоконференции. Технология видеоконференцсвязи реализует режим общения, при котором все участники конференции (совещания, семинара, тренинга) имеют возможность видеть и слышать друг друга независимо от расстояния. Докладчик имеет возможность демонстрировать на своем рабочем компьютере предварительно подготовленные материалы или выступать непосредственно. Все это транслируется на компьютеры остальных участников видеоконференции.
  • Виртуальные совещания или обучение. Общение средствами виртуального конференц-зала – докладчик и участники одновременно работают на одном сайте (виртуальном конференц-зале), но при этом реализована возможность одновременной трансляции рабочего стола докладчика и голосового общения участников. Такой режим работы максимально приближен к традиционным совещаниям, круглым столам и семинарам.
  • Общение. Средства общения интерактивной видеоконференцсвязи позволяют докладчику поддерживать обратную связь с участниками. Участники имеют возможность чувствовать постоянную связь с докладчиком и группой, а также задавать вопросы.
  • Групповая работа. В режиме групповой работы участники объединяются в малые группы для решения общей для группы задачи. Комплекс интерактивной видеоконференцсвязи предоставляет возможность распределить участников по виртуальным комнатам для работы в малых группах. Участники каждой группы имеют возможность видеть друг друга; общаться голосом или в текстовом чате. А результаты работы размещать на интерактивной доске. Докладчик имеет возможность наблюдать за работой каждой из групп и при необходимости вносить свои комментарии. По решению докладчика участники могут вернуться к коллективной работе и обсудить результаты групповой деятельности.
  • Совместная работа. Помимо демонстрации собственных материалов докладчик имеет возможность предоставить роль докладчика любому из участников видеоконференции. Во время самостоятельной работы участников за компьютерами (экспертное совещание) часто возникает необходимость в обсуждении подготовленных материалов. В таком случае докладчик может взять управление компьютером участника на себя и внести коррективы, сопровождая их комментарием.
  • Электронная доска. Электронная доска позволяет докладчику и участникам совместно использовать экран для размещения своей информации. Содержимое электронной доски отображается на компьютере каждого из участников видеоконференции. Каждый участник имеет возможность работать с контентом электронной доски одновременно с другими, а именно: добавлять свои комментарии к схемам на доске, рисовать, исправлять, наглядно объяснять аудитории свою точку зрения. Наличие электронной доски дает возможность докладчику использовать различные методические приемы во время доклада.
  • Интерактивные опросы. Система интерактивного опроса позволяет докладчику получить мгновенную обратную связь от аудитории. Докладчик имеет возможность создавать опросы, изменять или публиковать их, при этом для участия в опросе может выбрать отдельного участника, группу или всю аудиторию.
  • Электронные материалы. Используя возможности комплекса интерактивной видеоконференцсвязи, участники имеют возможность предварительно создавать презентации и доклады, наполнять их аудио-, видео-, мультимедиа составляющими. Во время доклада все участники не только увидят эти материалы на экране, но и получат экземпляр электронных материалов для последующей работы.
  • Запись мероприятия. Любой доклад может быть записан и сохранен в электронном виде средствами комплекса интерактивной видеоконференцсвязи. Это позволяет передать информацию участникам, отсутствовавшим на видеоконференции.

Преимущества интерактивного зала очевидны, перечислим некоторые из них:

  • экономия времени на настройку всех единиц оборудования и быстрое обеспечение комфортной рабочей обстановки;
  • удобство дистанционного общения с территориально удаленными коллегами, партнерами по бизнесу, клиентами;
  • экономия денежных затрат на командировочные расходы;
  • автоматическое поддержание уровня освещения, за счет регулирования естественного и искусственного освещения в аудитории;
  • автоматическое создание и поддержание комфортного микроклимата помещения, за счет климат контроля;
  • обеспечение мероприятий полноценными видеофильмами, аудиоинформацией, электронными материалами, online информацией из Интернета и локальной сети;
  • сокращение штата обслуживающего технического персонала.

Наша компания готова предложить вам решения для создания современного уровня и повышения эффективности проведения переговоров и совещаний за «круглым столом» в вашей компании. За подробной консультацией обращайтесь к нашим техническим специалистам, они помогут вам в решении самых трудных задач и проконсультируют по всем вопросам связанным с созданием интерактивного зала в вашей компании.