Сервис

Бесперебойная и эффективная работа бизнеса - необходимое условие извлечения прибыли. Для долгой и бесперебойной работы бизнеса наших клиентов мы берем на себя решение всех Ваших технических вопросов связанных с установленными AV-системами и интегрированными IT-решениями.

Для успешного обеспечения основных бизнес-процессов в вашей компании мы предлагаем сервисную программу, которая включает в себя:

service 1

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы стремимся предложить каждому заказчику индивидуальные условия сотрудничества и решить задачи, от которых зависит эффективность вашего бизнеса.

service 2

Высокий уровень профессионализма сотрудников

Все наши технические специалисты обладают многолетним опытом работы на AV и IT рынках. Ежегодно сотрудники компании проходят курсы повышения квалификации у основных производителей AV и IT оборудования.

service 3

Гарантийный и послегарантийный ремонт

Мы осуществляем оперативный ремонт установленного оборудования и систем. Если система находится на нашей гарантии, то в этот период мы осуществляем восстановление системы или замену неисправного оборудования бесплатно, если причины неисправности соответствуют гарантийному соглашению. Если срок гарантии закончился, то все затраты, связанные с диагностикой и восстановлением работоспособности системы оплачиваются отдельно.

service 4

Анализ и восстановление установленных систем

Наши специалисты обладают достаточной компетентностью и могут провести анализ установленных систем, и в случаи обнаружения не исправности или некорректности работы произвести восстановление систем.

service 5

Оптимизация IT-инфраструктуры

Основная цель проведения оптимизации заключается в совершенствование инфраструктуры, необходимой для повышения эффективности связи и совместной работы, а также производительности труда пользователей. Кроме этого оптимизации инфраструктуры помогает добиться существенного снижения затрат на ИТ-инфраструктуру благодаря созданию безопасной, четко определенной среды с высокой степенью автоматизации.

service 6

Техническое сопровождение

При техническом обслуживании проводятся профилактические мероприятия и диагностирование неисправностей в системе и устранение мелких неполадок. Непременным условием сохранения гарантии на установленную систему является проведение технического обслуживания данной системы в ходе эксплуатации.

service 7

Профессиональная сервисная поддержка 24/7

Услугой "Сервис 24 часа" может воспользоваться любой клиент, наша техническая сервисная служба работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

 

Чтобы обеспечить бесперебойную работу Вашего бизнеса в нашей компании существует идеально отлаженная система обработки заявок, что позволяет вам получить быструю и качественную консультацию, а также свести к минимуму время реагирования на экстренные вызовы.

При обслуживании и проведении ремонтных работ применяются современные методики тестирования и проверки оборудования.

Залогом успеха компании является эффективная и квалифицированная сервисная поддержка. Сервис в нашем понимании - это все, что способствует улучшению использования нашего оборудования, эксплуатации интегрированных систем и их бесперебойная работа.

Своим клиентам наша компания готова предложить оперативное и качественное сервисное обслуживание, профессиональную информационную и организационную поддержку, а в случае неисправности оборудования – квалифицированная помощь в кратчайший срок.

Оставить заявку на техническое обслуживание вы можете по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.