Стараниями LG на рынке появились раскладные телевизоры

На выставке CES 2019 компания LG Electronics показала первый в мире 65-дюймовый раскладной телевизор с экраном OLED.
Несмотря на «заточку» компании под домашние АВ-системы, также планируется выпуск подобных устройств для коммерческого применения. LG ближе других подошла к этой «вехе»: каждый новый прототип гибкого экрана компании по диагонали был крупнее. К слову, в прошлом году LG уже демонстрировала прототип «сворачиваемого в трубочку» OLED-дисплея.

Стараниями LG на рынке появились раскладные телевизоры

Премьера этого года — OLED TV R LG Signature (модель 65R9) — не просто «раскладной», но «разноразмерный» телевизор: устройство предлагает зрителям экраны разных диагоналей.

В LG хвастают, что телевизор как будто «волшебным образом появляется и исчезает»; на самом деле он разворачивается и сворачивается по нажатию на функциональную кнопку. Предлагаются три режима раскрытия экрана — полный (Full View), линейный (Line View) и нулевой (Zero View).

В режиме Full View экран полностью развёрнут. За качество изображения и звука отвечает интеллектуальный процессор второго поколения LG α (Alpha) 9 с алгоритмами «глубокого обучения». Поддерживаются управление через Amazon Alexa, Apple AirPlay 2 и HomeKit.

В режиме Line View ТВ-экран частично свёрнут, что позволяет выполнять специфические задачи, не требующие всего экрана, например, показывать время, просматривать любимые фотографии («расшаренные» со смартфона) под музыку или без оной, управлять домашней техникой, проверять погоду и проч.

Наконец, в режиме Zero View все 65 дюймов экрана спрятаны в «базу». У пользователя есть возможность наслаждаться музыкой и другим звуковым контентом через встроенную АС Dolby Atmos формата 4.2-канала мощностью 100 Вт. Фирменный дизайн «базы» из матового алюминия и дерева придуман датской компанией Kvadrat.