Первая киберспортивная 4K-5G трансляция в прямом эфире

По окончании форума Huawei Global Mobile Broadband (MBB) прошла первая в мире прямая 4K-трансляция соревнований по киберспорту через сети 5G.
Комплект оборудования включал в себя мачту мобильного оператора Three и решение Blackmagic Design для прямых трансляций. Главным героем трансляции стал киберспортсмен Vikkstar123, играющий в Fortnite Battle Royale.

Первая киберспортивная 4K-5G трансляция в прямом эфире

Автор проекта, известный АВ-эксперт Джон Пратчетт (Jon Pratchett), установил на сцене специализированное игровое кресло и запечатлевал реакции Vikkstar123 с помощью видеокамеры Blackmagic Micro Studio Camera 4K. Он считает, что выбранное им оборудование идеально подошло для целей проекта. «Качество изображения для столь малых габаритов просто невероятное, сопоставимое с более дорогими камерами, которые мы использовали для съёмки общего плана, движений Vikkstar и игрового процесса», — говорит г-н Пратчетт.

Сигнал с камеры подавался на микшер ATEM 2 M/E 4K Production Studio 4K, где создавались различные видеопотоки Через шесть вспомогательных выходов их отправляли на различные экраны, например, на два монитора для зрителей в студии, где чередовались рекламные логотипы, анимационные ролики и процесс игры. Прямая трансляция шла через соединение 5G, видео кодировалось в формат 4K / 30 fps 30 Мбит/с уже на на YouTube.

Г-н Пратчетт говорит: «Я впечатлен скоростью и легкостью, с которой удалось доставить этот видеопоток. С нетерпением жду прогресса в мобильных сетях 5G, ведь я фанат прямых трансляций. В сочетании с профессиональной техникой это открывает бесконечные возможности для творчества!»