Каким видится детям образ победы? D2group выступил партнером конкурса рисунков «Победа детскими глазами»

27 апреля в 13:00 в «Фотоцентре» подвели итоги конкурса «Победа детскими глазами», организованный штабом региональной патриотической общественной организации «Бессмертный полк — Москва» при поддержке компании D2group в честь 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

В период с 6 марта по 16 апреля от детей в возрасте от 11 месяцев до 14 лет поступило более 700 работ. 27 апреля компетентное жюри, в состав которого вошел директор по развитию бизнеса D2group Денисов Александр Владимирович, выбрало победителей в 3-х возрастных категориях: до 4 лет, от 5 до 10 лет, от 11 до 14 лет. Авторы трех оригинальных рисунков, в каждой возрастной группе, были награждены памятными подарками от «Бессмертного полка» и партеров мероприятия, среди которых - Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского, Среднерусский банк Сбербанка России и Творческая студия «Песочный мир».

Каким видится детям образ победы?  D2group выступил партнером конкурса рисунков «Победа детскими глазами»

Для технической поддержки мероприятия специалистами компании D2group на выставке была установлена видеостена. На ней, в режиме реального времени, все присутствующие с интересом наблюдали за мастер-классом студии «Песочный мир». Любой желающий мог попробовать себя в роли песочного художника, поэкспериментировать с образами и сюжетами.

Лучшие работы конкурса "Победа детскими глазами" можно будет увидеть на одноименной выставке, которая пройдет с 28 по 17 мая в "Фотоцентре" на Гоголевском бульваре.