Каким видится детям образ победы? D2group выступил партнером конкурса рисунков «Победа детскими глазами»
27 апреля в 13:00 в «Фотоцентре» подвели итоги конкурса «Победа детскими глазами», организованный штабом региональной патриотической общественной организации «Бессмертный полк — Москва» при поддержке компании D2group в честь 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
В период с 6 марта по 16 апреля от детей в возрасте от 11 месяцев до 14 лет поступило более 700 работ. 27 апреля компетентное жюри, в состав которого вошел директор по развитию бизнеса D2group Денисов Александр Владимирович, выбрало победителей в 3-х возрастных категориях: до 4 лет, от 5 до 10 лет, от 11 до 14 лет. Авторы трех оригинальных рисунков, в каждой возрастной группе, были награждены памятными подарками от «Бессмертного полка» и партеров мероприятия, среди которых - Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского, Среднерусский банк Сбербанка России и Творческая студия «Песочный мир».
Для технической поддержки мероприятия специалистами компании D2group на выставке была установлена видеостена. На ней, в режиме реального времени, все присутствующие с интересом наблюдали за мастер-классом студии «Песочный мир». Любой желающий мог попробовать себя в роли песочного художника, поэкспериментировать с образами и сюжетами.
Лучшие работы конкурса "Победа детскими глазами" можно будет увидеть на одноименной выставке, которая пройдет с 28 по 17 мая в "Фотоцентре" на Гоголевском бульваре.