Консалтинг в области управления IT
Сегодня на первый план выходит индустрия современных информационных технологий. Поэтому консалтинг в области информационных технологий и информационные услуги, разработка и внедрение информационных систем приобретают для предприятия в современных условиях максимальную актуальность.
Управленческий консалтинг - это решение совокупности проблем, связанных с организацией управления сложными системами в различных сферах деятельности. Потребность в управленческом консалтинге возникает в случае намечаемых изменений в деятельности предприятия, ухудшения общих результатов этой деятельности (включая кризисные ситуации) либо неясности перспектив дальнейшей работы.
Наша компания осуществляет консультации и проводит исследования в области новых и развивающихся информационных технологий, тенденций их развития и существующих проблем.
Наша работа включает в себя взаимодействие различных видов деловой активности и затрагивает технологические, экономические, финансовые, юридические, психосоциологические, политические и другие аспекты деятельности организации. На основе проведенного анализа будут сформулированы рекомендации, касающиеся основных целей, деловой политики и стратегии общего планирования, структуры и контроля за работой организации.
Комплексный консалтинг по управлению информационными и смежными технологиями может быть нацелен на решение разнообразных управленческих задач.
Комплексный консалтинг может включать в себя:
- комплексное реформирование IT-подразделений (включая изменения организационной структуры, стандартов управления, принципов контроля и отчётности);
- разработку стратегии в области управления IT;
- разработку комплексных систем ключевых показателей для оценки деятельности IT-подразделений;
- организацию системы внутреннего контроля управления IT (особенно в крупных холдинговых структурах и в организациях, подверженных регулярным внешним аудитам IT в интересах акционеров или по требованию регулирующих органов).
Основные преимущества от консалтинга в области управления IT:
- экономия времени на разработку собственных процедур и регламентов служб информатизации,
- информационные технологии станут удобным и надежным инструментом в повседневной деятельности предприятия.
- организация эффективной работы IT-подразделения, повышение качества и оперативности работы специалистов.
- оптимизация распределения ресурсов на сопровождение растущих информационных систем.