Сервис
Бесперебойная и эффективная работа бизнеса - необходимое условие извлечения прибыли. Для долгой и бесперебойной работы бизнеса наших клиентов мы берем на себя решение всех Ваших технических вопросов связанных с установленными AV-системами и интегрированными IT-решениями.
Для успешного обеспечения основных бизнес-процессов в вашей компании мы предлагаем сервисную программу, которая включает в себя:
Индивидуальный подход к каждому клиенту Мы стремимся предложить каждому заказчику индивидуальные условия сотрудничества и решить задачи, от которых зависит эффективность вашего бизнеса. |
|
Высокий уровень профессионализма сотрудников Все наши технические специалисты обладают многолетним опытом работы на AV и IT рынках. Ежегодно сотрудники компании проходят курсы повышения квалификации у основных производителей AV и IT оборудования. |
|
Гарантийный и послегарантийный ремонт Мы осуществляем оперативный ремонт установленного оборудования и систем. Если система находится на нашей гарантии, то в этот период мы осуществляем восстановление системы или замену неисправного оборудования бесплатно, если причины неисправности соответствуют гарантийному соглашению. Если срок гарантии закончился, то все затраты, связанные с диагностикой и восстановлением работоспособности системы оплачиваются отдельно. |
|
Анализ и восстановление установленных систем Наши специалисты обладают достаточной компетентностью и могут провести анализ установленных систем, и в случаи обнаружения не исправности или некорректности работы произвести восстановление систем. |
|
Оптимизация IT-инфраструктуры Основная цель проведения оптимизации заключается в совершенствование инфраструктуры, необходимой для повышения эффективности связи и совместной работы, а также производительности труда пользователей. Кроме этого оптимизации инфраструктуры помогает добиться существенного снижения затрат на ИТ-инфраструктуру благодаря созданию безопасной, четко определенной среды с высокой степенью автоматизации. |
|
Техническое сопровождение При техническом обслуживании проводятся профилактические мероприятия и диагностирование неисправностей в системе и устранение мелких неполадок. Непременным условием сохранения гарантии на установленную систему является проведение технического обслуживания данной системы в ходе эксплуатации. |
|
Профессиональная сервисная поддержка 24/7 Услугой "Сервис 24 часа" может воспользоваться любой клиент, наша техническая сервисная служба работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! |
Чтобы обеспечить бесперебойную работу Вашего бизнеса в нашей компании существует идеально отлаженная система обработки заявок, что позволяет вам получить быструю и качественную консультацию, а также свести к минимуму время реагирования на экстренные вызовы.
При обслуживании и проведении ремонтных работ применяются современные методики тестирования и проверки оборудования.
Залогом успеха компании является эффективная и квалифицированная сервисная поддержка. Сервис в нашем понимании - это все, что способствует улучшению использования нашего оборудования, эксплуатации интегрированных систем и их бесперебойная работа.
Своим клиентам наша компания готова предложить оперативное и качественное сервисное обслуживание, профессиональную информационную и организационную поддержку, а в случае неисправности оборудования – квалифицированная помощь в кратчайший срок.
Оставить заявку на техническое обслуживание вы можете по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.