Мировой рынок дисплеев вырастет к 2024 году до $20 млрд
Согласно результатам исследования, проведенного одним из ведущих консалтинговых агентств Global Market Insights, мировой рынок дисплеев, среднегодовой оборот которого на сегодняшний день составляет около $7 млрд, в ближайшее время ждет активный рост, что приведет к 2024 году к почти трехкратному увеличению продаж, превышающим отметку в $20 млрд.
Среди основных триггеров, способных обеспечить наибольший потенциал для роста, Global Market Insights отмечает увеличение популярности таких устройств, как интеллектуальные банкоматы, интеллектуальные интерактивные киоски и POS-системы. Именно они в ближайшие годы станут самыми перспективными потребителями дисплейных решений, особенно в развивающихся странах. Так, например, Amazon объявила в марте 2019 года о том, что планирует развернуть более 100 цифровых киосков в торговых центрах Индии. Такие страны, как Китай и Япония повсеместно заменяют традиционные системы отображения на более современные и передовые решения с применением сенсорных технологий. Важную роль в этом процессе играет и повышение популярности расширенных банковских сервисов, для доступа к которым компании применяют интеллектуальные банкоматы.
Отдельного внимания заслуживает внедрение дисплеев в приложениях POS. Чтобы повысить свою конкурентоспособность, удовлетворять повышающийся спрос со стороны клиентов и выйти на неиспользованные рынки, вендоры все активнее используют каналы онлайн-продаж. Ряд компаний даже сосредоточен на замене существующих физических магазинов цифровыми платежными системами, что ускоряет внедрение POS-терминалов, приводя к увеличению спроса на дисплеи. POS-системы также все чаще используются и в розничных приложениях для управления взаимоотношениями с клиентами, управления товарными запасами, управления сотрудниками и так далее. Наибольшей популярностью здесь пользуются устройства с диагональю 15 дюймов.
Другим направлением, стимулирующим развитие рынка, является активное внедрение цифровых киосков с сенсорными экранами, применяемых в кинотеатрах, ресторанах быстрого питания, мини-маркетах и даже сегменте здравоохранения. Компания McDonald's была одной из первых, кто обратил внимание на перспективность интерактивных дисплеев в ресторанном бизнесе, показав отличный пример другим заведениям и сетям. Сегодня количество точек питания с подобными решениями неуклонно растет, обеспечивая отрасли устойчивый спрос. Здравоохранение стало одним из самых молодых сегментов использования интерактивных дисплеев, открывшим новый потенциал для развития. С их помощью организуется самообслуживание при посещении клиник, которое стало возможным без помощи медицинских администраторов. Это позволило оптимизировать такие административные задачи, как регистрация и оплата услуг, снизив затраты на регистрацию форм, уменьшив количество бумажной работы и минимизировав время, необходимое для выполнения большинства административных задач.
Естественно, вносит свой вклад в развитие и снижение стоимости дисплеев, делающее их более доступными. Уменьшение затрат на компоненты приводит к удешевлению самих устройств, что в итоге ведет к их более широкому распространению.